SiteHeart

   
   
 

Задайте Ваш вопрос онлайн!

 

Skype: My status  

 

Своя фирма в Германии – её регистрация, ведение, развитие – дело, требующее на первом этапе серьезной консультационной и информационной поддержки со стороны опытных, грамотных адвокатов и юристов, знающих страну и ее законы.

Наша юридическая компания окажет Вам всестороннюю поддержку в ведении бизнеса и предоставит к Вашим услугам специалистов по всем вопросам, касающихся сопровождения бизнеса в Германии.

Для тех, кто планирует вести бизнес в Германии, мы предлагаем:

 

1. Регистрацию фирм, представительств и филиалов на территории Германии - от 1000,00 Евро;

1.1. В данную цену включено:

- подготовка документов к регистрации фирмы, регистрацию у нотариуса, открытие счета в нем. банке, решение гор. суда о регистрации фирмы, предоставление юридического адреса и учет/обработка корреспонденции фирмы, регистрация в ТПП (IHK), регистрация в Gewerbeamt, предоставление
русскоговорящего Steuerberatera (налогового советника);

- срок регистрации 1 день с момента предоставления всех необходимых документов для протоколирования фирмы у нотариуса.

2. Регистрация торговой марки/знака в Германии (регистрация Вашего брэнда) - 1500,00 Евро;

2.1. Срок срок регистрации в патентной организации Германии - 6-7 месяцев;

3. Бухгалтерское и налоговое сопровождение фирмы, консультации по вопросам финансирования и оказание содействия в его получении - от 100 Евро в месяц (нетто);

4. Предоставление юридического адреса фирмы - 150 Евро в месяц;

4.1. В данную цену включено:

- предоставление юридического, почтового адреса, телефона, факса (почтовые и телефонные расходы оплачиваются отдельно, согласно предоставленным инвойсам почты или телефонной компании), секретарское обслуживание входящей и исходящей почты/корреспонденции, переписка с государственными инстанциями (суды, экономические отделы, торговая палата, профсоюзы, страховые компании), частными фирмами (торговые реестры, торговые компании, рекламные фирмы и т.д.), ведение всей документации(договора, протоколы, выписки из реестров, трудовые договора и т.д.), ведение банковских счетов (получение выписок со счетов, пополнение счетов, осуществление необходимых платежей).

 

Примечание: Все, вышеуказанные цены не включают в себя гос. налог НДС (MwSt), который составляет 19%.


Открыть собственный бизнес в Германии иностранцы (как физические, так и юридические лица) могут в форме капитального общества: общества с ограниченной ответственностью (Gesellschaft mit beschrankter Haftung (GmbH) или акционерного общества (Aktiengesellschaft (AG).
Иностранцы могут покупать на территории Германии недвижимость (как жилую, так и коммерческую), готовые предприятия, регистрировать торговые марки.

Наш опыт работы показывает, что наиболее приемлемой юридической формой для иностранцев является общество с ограниченной ответственностью (GmbH).
При регистрации этой формы предприятия не требуются большие затраты. Минимальная сумма уставного капитала составляет 25 000 Евро (которые после внесения на расчетный счет Вашей фирмы, Вы можете использовать на Ваше усмотрение, к примеру: на развитие предприятия).
При двух и более учредителях, для регистрации фирмы достаточно внести половину уставного капитала. Вторая половина вносится в течении первого года работы фирмы.

GmbH может вести деятельность сразу после нотариального оформления учредительных документов.
После регистрации в торговом реестре ответственность учредителей ограничена размером уставного капитала GmbH.
Для сравнения с акционерным обществом : минимальный уставной капитал акционерного общества составляет 50.000 Евро, управление обществом осуществляет правление, которое назначается наблюдательным советом акционерного общества. При создании акционерного общества обязательным является назначение аудитора, имеющего право на ведение аудиторской деятельности.

 

Бизнес в Германии - 10 преимуществ для иностранных предпринимателей

Собственная фирма в Германии - это следующие преимущества для иностранных предпринимателей не только в Германии, но и во всем мире:
1. Реализация товаров и услуг под немецкой торговой маркой.
2. Возможность ввозить в СНГ технику, оборудование и др.товары без таможенных пошлин и НДС, как уставной капитал совместного предприятия.
3. Деньги, вложенные в предприятие на СНГ Вашей немецкой фирмой, надежно защищены как иностранные инвестиции. Счета в немецких банках, кредитные карты, чековые книжки.
4. Возвращение налога на добавленную стоимость в Германии.
5. Возможность получения вида на жительство в Германии руководителю фирмы и членам его семьи.


6. Ведение бизнеса, открытие филиалов на всей территории ЕС.
7. Многократные годовые бизнес-визы в Германию.
8. Страхование по льготным тарифам, предусмотренным для немецкой фирмы.
9. Получение дотаций и субсидий в Германии.
10. Получение кредитов в немецких банках.

Выбор организационно-правовой формы в Германии
Граждане Германии и иностранцы, постоянно проживающие в Германии, имеют право зарегистрировать любую форму предприятия:
• персональные общества;
• капитальные общества;
• союзы.
Лица, не являющиеся резидентами в Германии (или странах ЕС) могут учреждать только капитальные общества:
• Общество с ограниченной ответственностью (Gesellschaft mit beschrankter Haftung - GmbH / ГмбХ));
• Акционерное общество (Aktiengesellschaft - AG / АГ).

 

Юридические аспекты регистрации общества с ограниченной ответственностью (GmbH) в Германии

Законодательство: Создание и деятельность GmbH регламентируется специальным законом (Gesetz betreffend die Gesellschaften mit beschrankter Haftung --GmbH - Gesetz). Основным учредительным документом GmbH является учредительный договор.

Название: Как правило, выбирается свободно, с некоторыми ограничениями. Название должно быть разрешено Торгово-промышленной палатой, обозначение "GmbH" обязательно.

Kaпитал: Минимальный уставный капитал составляет 25 000 Евро. При двух и более учредителях, для регистрации фирмы достаточно внести половину уставного капитала. Вторая половина вносится в течении первого года работы фирмы. Уставной капитал, с первых же дней после зачисления его на счет, может быть использован на развитие предприятия.

Учредители: Минимальное число не ограничено (возможно Общество с одним пайщиком), учредители могут быть германские или иностранные физические или юридические лица.

Директор: Минимум 1 управляющий. Директором может быть нерезидент ( условие не распространяется на некоторые земли Германии)

Юридические аспекты регистрации акционерного общества (AG)

Законодательство: Порядок создания и деятельность акционерных обществ определяет специальный закон (Aktiengesetz).
Название: Как правило, выбирается свободно, с некоторыми ограничениями. Название должно быть разрешено Торгово-промышленной палатой, обозначение "АG" обязательно

Kaпитал: Минимальный уставный фонд 50.000 €; четверть его должна быть внесена на момент регистрации. Акции именные или на предъявителя, необходимо вести реестр акций.

Aкционеры: 1 акционер (т.н. малое акционерное общество) или несколько акционеров, которые также могут быть иностранными физическими или юридическими лицами

Директор: Минимум 1 член правления и дополнительно минимум 3 члена наблюдательного совета. Председателем правления немецкого акционерного общества может быть нерезидент ( условие не распространяется на некоторые земли Германии)

 

Визовая поддержка / бизнес-иммиграция

Для регистрации предприятия учредители должны приехать в Германию, для этого компания выдает приглашение для получения бизнес визы.

После регистрации фирмы учредители имеют возможность получения бизнес-виз на срок от одного месяца до одного года. По истечению 18-24 месяцев с момента регистрации предприятия учредитель, назначенный директором, при условии функционирования фирмы, вправе ходатайствовать о предоставлении ему и членам его семьи вида на жительство в Германии, что в дальнейшем дает право получить гражданство.

Следует заметить, что иностранные предприниматели сегодня имеют приоритет перед другими категориями иммигрантов. 1.01.2005 вступил в действие новый иммиграционный закон ФРГ, поддерживающий бизнес-иммиграцию в страну.

Документы для регистрации фирмы в Германии

Документы и сведения, необходимые для регистрации:
• Сведения об учредителе (учредителях) и директоре (директорах) компании: ФИО, дата и место рождения, место прописки, номера паспортов (копия заграничного паспорта).
• Если учредители – юр. лица, то потребуются уставные документы компании и решение о создании предприятия за рубежом
• Сведение о размере уставного капитала и распределение долей между учредителями.
• Предполагаемое название фирмы (желательно 3 - 4 варианта в порядке предпочтительности).
• Юридический адрес, на который планируется регистрировать предприятие.
• Перечень планируемых видов деятельности.
• Документ об оплате Уставного капитала


Первоначальная информация от заявителя


Гарантией нашего оперативного ответа является предоставление первоначальной информации в следующем объеме:
• планируемый тип предприятия (организационно-правовая форма)
• Местонахождение: земля Германии, город
• планируемый состав учредителей ( физические или юридические лица)
• запланированный размер и форма формирования уставного фонда
• цель создания предприятия
• директор предприятия ( в некоторых землях может быть только резидент Германии)
• необходимость получения вида на жительства и ведения бухгалтерского учёта
• необходимость предоставления юридического адреса
• контактная информация заявителя (ФИО и контактный телефон)


 

 

 

 
 
 Адвокаты в Берлине. Юридические услуги в Германии